Проводится, чтобы придать блеск поверхности автомобиля, восстановить первоначальный цвет, устранить царапины и другие небольшие дефекты. Это положительно сказывается на внешнем виде машины и продлевает срок эксплуатации. Благодаря восстановительной полировке даже старое авто будет выглядеть как новое. Это важно, если готовите машину к продаже и хотите повысить товарную стоимость либо желаете обновить. Автотехцентр «BiZon» выполняет полировку и восстановление кузовов автомобилей в Москве по приятным ценам. Для проведения работ применяем профессиональные инструменты и современные материалы. Такой подход позволяет демонстрировать завидный результат.
Виды и способы полировки
ВОССТАНОВИТЕЛЬНАЯ
Устраняет царапины и дефекты глубиной до 5 микрон в слое лака. В процессе работ применяется 3 вида полировочных паст: от абразивной до финишной, полировочная машинка, полировальная салфетка. Процедура осуществляется в несколько этапов. Сначала крупнозернистой абразивной полиролью удаляется верхний слой лака с имеющимися на загрязнениями и помутнениями. Далее наши мастера обрабатывают участок вторым составом. Чистовая полировка проводится посредством поролонового круга и финишной полировальной пасты для придания блеска.
ЗАЩИТНАЯ
Защита кузова от внешних воздействий, усиливает блеск и сохраняет краску. Используются пасты следующих типов:
Тефлоновые. Держатся 2−3 месяца. Содержат политетрафторэтилен (тефлон), силикон и другие добавки. Защищают от ультрафиолетовых лучей.
Эпоксидные. Держатся от полугода до года. Срок службы зависит от интенсивности использования машины. Поверхность после обработки эпоксидными составами, меньше подвергается налипанию грязи и пыли.
Наносоставы. Образуют долговечное покрытие, которое держится до 36 месяцев. Защищают кузов от механических и химических воздействий.
Жидкое стекло. Борется с тусклым цветом и царапинами. На основе силиката натрия, образует защитно-декоративное покрытие, способное прослужить дольше года.
ЗАЩИТНАЯ
Такая полировка воздействует на поверхность лака и уменьшает вероятность разрушения красочного слоя, способного спровоцировать коррозию кузова. Работы выполняются с помощью полировочного оборудования и финишных паст, содержащих невысокий процент абразивов. Технология позволяет устранить мельчайшие царапины, возвратить кузову яркость цвета и глянцевый блеск.